Фотогаллерея
В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая всем современным санитарным, методическим требованиям. В учреждении оборудованы просторные групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Оборудованы физкультурный и музыкальный залы, оснащена сенсорная комната.
Хозяйственная площадка обслуживается ООО "Аэросити" договор ЮЛ № 0785/10Л от 07.03.2019г . «О предоставлении услуг по вывозу твёрдых бытовых отходов (ТБО) и их захоронению
Деятельность дошкольного образовательного учреждения направленная на укрепление здоровья дошкольников. В ДОУ работает медицинская сестра, ежегодно проводятся медицинские осмотры узкими специалистами, в осенне-зимний период проводится витаминизация детей. Педагогическая работа направлена на охрану и укрепление здоровья, закаливание организма, развитие движений, проводятся утренняя гимнастика.
Здание детского сада типовое, двухэтажное. Расположено во дворе жилого массива, вдали от промышленных предприятий и трассы. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет;
Оказывается помощь и услуги инвалидам и лицам с оганиченными возможностями здоровья в различных
формах (в случае необходимости и возможности).Среда, окружающая детей в детском саду, обеспечивает безопасность их жизни, способствует укреплению здоровья и закаливанию организма каждого их них.
Развивающая предметно - пространственная среда в ДОУ оборудована с учётом возрастных особенностей детей. В детском саду есть следующие помещения: кабинет заведующего;методический кабинет; два кабинета логопеда; кабинет педагога психолога; физкультурный зал; спортивный комплекс на улице; музыкальный зал;
групповые помещения с учётом возрастных особенностей детей; медицинский кабинет, изолятор; помещения, обеспечивающие быт и воспитательно - образовательный процесс, участки для прогулок детей.
Все кабинеты оснащены современным оборудованием.
В ДОУ функционируют 10 групп из них 8 общеразвивающих и 2 логопедических, и 1 группа кратковременного пребывания.
ДОУ имеет и информационно - техническую базу: электронная почта, выход в Интернет в кабинетах заведующего, бухгалтерии и методическом кабинете, музыкальном зале, кабинет медицинского работника(Wi-Fi)
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет;
2) Оценка качества медицинского обеспечения ДОУ, системы охраны здоровья воспитанников
Основной задачей медицинского работника дошкольного образовательного учреждения является оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе и лечебно-оздоровительные мероприятия, направленные на улучшение состояния здоровья детей.
Кадровое обеспечение ДОУ- врач- педиатр (высшая категория) и 1 медицинская сестра ( 1- без категории). Процент укомплектованности медицинским персоналом-100%.
С ГБУЗ РХ Ссаяногорская городская поликлиника р.п. Черёмушки имеется договор на медицинское обслуживание воспитанников и сотрудников. Периодичность прохождения сотрудниками МБДОУ медицинских осмотров:
сотрудники ДОУ - один раз в год,
сотрудники пищеблока - один раз в год.
Детский сад № 10 находится в приспособленном помещении и занимает два этажа с плановым числом мест 260, режим работы 5-дневный, с 12-часовым пребыванием детей, имеет 10 групп, пищеблок, музыкальный зал и другие вспомогательные помещения. Имеется центральное отопление, водоснабжение и канализация. Общая площадь всех помещений 2765,5кв.м, полезная площадь 2023 кв.м.
Медицинский блок включает в себя: изолятор, процедурный, кабинет осмотра. Площадь помещений медицинского блока- 27,5 кв.м.
Оборудование и оснащение: Динамометр, спирометр, ингалятор, бактерицидные лампы, холодильник, шкаф медицинский, столы медицинские, ростомер, весы, шкаф-картотека,2 кровати, 2 кушетки, аппарат для измерения АД, 2 термоконтейнера для транспортировки вакцин
Оснащение медицинского кабинета соответствует СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,отдыха и оздоровления детей и молодежи»
Питание в детском саду организуется на основе санитарно-гигиенических требований , предъявляемых к ДОУ
Питание воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с утвержденными 10-дневными меню. На каждое блюдо имеется технологическая карта.
Каждый день детям предлагается завтрак, сок или фрукт, обед, подник и ужин.
Внутренним распорядком для обучающихся, и по правилам СанПИН в детский сад запрещено приносить продукты питания детям.
Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной бракиражной комиссией, в состав которой входят медицинские и педагогические работники учреждения, а также председатель профсоюзного комитета детского сада.
В ДОУ имеется пищеблок, оборудованный необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием,
Контроль за качеством приготовления пищи осуществляется бракеражной комиссией в составе заведующего ДОУ, медицинского работника и шеф - повара с занесением результатов снятия проб в тетрадь бракеража готовой продукции.
Нормы питания и объёмы порций соблюдаются согласно приложения к СанПиН 2.3/2.4.3590-20
В ДОУ соблюдается питьевой режим. Для питья детей используется кипячёная вода, которая меняется каждые 2 часа. При выдаче блюд с пищеблока выставляется контрольное блюдо. Возле окна раздачи вывешен график получения пищи по группам, список детей с пищевой аллергией, объёмы порций по возрастным группам. Такие же сведения имеются в уголках младших воспитателей во всех групповых ячейках.
На пищеблоке ДОУ имеется документация: журнал бракеража сырой продукции, журнал бракеража готовой продукции, Примерное 20-дневное меню, технологические карты приготовления блюд, журнал С - витаминизации третьего блюда, журналы учёта температурного режима холодильного оборудования.
В 2015 году произведен капитальный ремонт пищеблока по программе РусГидро, заменено технологическое оборудование на современное - пароконвектомат, электросковорода, две электрические печи, электрокотел, морозильный шкаф.
В 2016 г приобрели овощерезательную протирочную машину и тестомес, бактерицидный облучатель.
К охране здоровья учащихся относятся следующие мероприятия:
· оказание первой медико-санитарной помощи;
· медицинским работником ежедневно проводится контроль рациона питания и качества приготовленных блюд;
· определена оптимальная учебная нагрузка, режим занятий и продолжительность каникул в соответствии с требованиями СанПиН;
· ведется пропаганда здорового образа жизни;
· созданы условия для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления учащихся;
· организовано прохождение воспитанниками медицинских осмотров в соответствии с законодательством Российской Федерации;
· созданы условия по обеспечению безопасности обучающихся во время пребывания в ДОУ;
· ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в ДОУ;
· групповые комнаты, кабинеты дошкольного учреждения оборудованы необходимой мебелью и инвентарем для организации безопасного процесса обучения;
· осуществляется контроль доступа в ДОУ вахтером, имеется тревожная кнопка.
Ответственные по охране жизни и здоровья детей, предупреждению детского травматизма: Русских Нина Павловна - старший воспитатель,
Ответственный за мероприятия по профилактике детского травматизма: Русских Нина Павловна - старший воспитатель.
Инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения: Шоршун Анжелика Евгеньевна, тел. 8(39042) 2-08-83
Ответственный работник муниципального органа образования: Борисенко Нина Александровна, тел. 8(39042) 2-41-94
Наличие уголка по БДД: в каждой группе имеется уголок по ПДД, содержащий дидактические игры и пособие ПДД, а также информационный уголок для родителей.
Наличие класса по БДД: нет, имеется комплект оборудование по профилактике ПДД
Наличие авто-городка (площадки) по БДД: площадка на территории детского сада
Наличие автобуса в МБДОУ: нет.
Режим работы МБДОУ: 7.00ч. – 19.00ч.
Телефоны оперативных служб:
Пожарная часть 01 (3-20-01),
Дежурная часть 02 (3-21-24),
Скорая помощь 03
В учреждении ежедневно осуществляется контроль за безопасностью.
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности
При подъезде к ДОУ имеется дорожный знак «Въезд запрещён», а также знак «Остановка, стоянка запрещена».
В детском саду организован контрольно - пропускной режим.Паспорт дорожной безопасности МБДОУ -детский сад №10 "Щелкунчик"