Материально-техническое обеспечение

Официальный сайт

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 

ДЕТСКИЙ САД №10 "ЩЕЛКУНЧИК"

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.САЯНОГОРСК

Сведения о материально - техническом оснащении

Организация питания, безопасность.

 

 

      Фотогаллерея

В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая всем современным санитарным, методическим требованиям. В учреждении оборудованы просторные групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Оборудованы физкультурный и музыкальный залы, оснащена сенсорная комната.  

 Хозяйственная площадка обслуживается ООО "Аэросити" договор ЮЛ № 0785/10Л от 07.03.2019г . «О предоставлении услуг по вывозу твёрдых бытовых отходов (ТБО) и их захоронению

Деятельность дошкольного образовательного учреждения направленная на укрепление здоровья дошкольников. В ДОУ работает медицинская сестра, ежегодно проводятся медицинские осмотры узкими специалистами, в осенне-зимний период проводится витаминизация детей. Педагогическая работа направлена на охрану и укрепление здоровья, закаливание организма, развитие движений, проводятся утренняя гимнастика.

Здание детского сада типовое, двухэтажное. Расположено во дворе жилого массива, вдали от промышленных предприятий и трассы. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет;

Оказывается помощь и услуги инвалидам и лицам с оганиченными возможностями здоровья в различных формах (в случае необходимости и возможности).

1) Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 Среда, окружающая детей в детском саду, обеспечивает безопасность их жизни, способствует  укреплению здоровья и закаливанию организма каждого их них.

Развивающая предметно - пространственная среда в ДОУ  оборудована с учётом возрастных особенностей детей. В детском саду есть следующие помещения:  кабинет заведующего;методический кабинет; два кабинета логопеда; кабинет педагога психолога; физкультурный зал; спортивный комплекс на улице; музыкальный зал;

 групповые помещения с учётом возрастных особенностей детей; медицинский кабинет, изолятор; помещения, обеспечивающие быт и воспитательно - образовательный процесс, участки для прогулок детей.

Все кабинеты оснащены современным оборудованием.

В ДОУ функционируют 10 групп из них 8 общеразвивающих и 2 логопедических, и 1 группа кратковременного пребывания.

ДОУ имеет и информационно - техническую базу: электронная почта, выход в Интернет в кабинетах заведующего, бухгалтерии и методическом кабинете, музыкальном зале, кабинет медицинского работника(Wi-Fi)

 Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет;

2) Оценка качества медицинского обеспечения ДОУ, системы охраны здоровья воспитанников

Основной задачей медицинского работника дошкольного образовательного учреждения является оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе и лечебно-оздоровительные мероприятия, направленные на улучшение состояния здоровья детей.

Кадровое обеспечение ДОУ- врач- педиатр (высшая категория) и 1 медицинская сестра ( 1- без категории). Процент  укомплектованности медицинским  персоналом-100%.

    С ГБУЗ РХ Ссаяногорская городская поликлиника р.п. Черёмушки имеется договор на медицинское обслуживание воспитанников и сотрудников. Периодичность прохождения сотрудниками МБДОУ медицинских осмотров:

сотрудники ДОУ - один раз в год,

сотрудники пищеблока  - один раз  в год.

Детский сад № 10 находится в приспособленном помещении и занимает два этажа с плановым числом мест 260, режим работы 5-дневный, с 12-часовым пребыванием детей, имеет 10 групп, пищеблок, музыкальный зал и другие вспомогательные помещения. Имеется центральное отопление, водоснабжение и канализация. Общая площадь всех помещений  2765,5кв.м, полезная площадь 2023 кв.м.

Медицинский блок включает в себя: изолятор, процедурный, кабинет осмотра.  Площадь помещений медицинского блока- 27,5 кв.м.

Оборудование и оснащение: Динамометр, спирометр, ингалятор, бактерицидные лампы, холодильник, шкаф медицинский, столы медицинские, ростомер, весы, шкаф-картотека,2 кровати, 2 кушетки, аппарат для измерения АД,  2 термоконтейнера для транспортировки вакцин 

Оснащение медицинского кабинета соответствует СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,отдыха и оздоровления детей и молодежи»

 

3) Организация питания,  обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Питание в детском саду организуется на основе санитарно-гигиенических требований , предъявляемых к ДОУ

Питание воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с утвержденными 20-дневными меню. На каждое блюдо имеется технологическая карта.

Каждый день детям предлагается завтрак, сок или фрукт,  обед, подник и ужин.

Внутренним распорядком для обучающихся, и по правилам  СанПИН в детский сад запрещено приносить  продукты питания детям.

Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной бракиражной комиссией, в состав которой входят медицинские и педагогические работники учреждения, а также председатель профсоюзного комитета детского сада.

  В ДОУ имеется пищеблок, оборудованный необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием,

Контроль за качеством  приготовления пищи осуществляется бракеражной комиссией в составе заведующего ДОУ, медицинского работника и шеф - повара с занесением результатов снятия проб в тетрадь бракеража готовой продукции.

Нормы питания и объёмы порций соблюдаются согласно приложения к СанПиН 2.3/2.4.3590-20

 В ДОУ соблюдается питьевой режим. Для питья детей используется кипячёная вода, которая меняется  каждые 2 часа. При выдаче блюд с пищеблока  выставляется контрольное блюдо. Возле окна раздачи вывешен график получения пищи по группам, список детей с пищевой аллергией, объёмы порций по возрастным группам. Такие же сведения имеются в уголках младших воспитателей во всех групповых ячейках.

На пищеблоке ДОУ имеется документация: журнал бракеража сырой продукции, журнал бракеража готовой продукции, Примерное 20-дневное меню, технологические карты приготовления блюд, журнал С - витаминизации третьего блюда, журналы учёта температурного режима холодильного оборудования.

В 2015 году произведен капитальный ремонт пищеблока по программе РусГидро, заменено технологическое оборудование на современное - пароконвектомат,  электросковорода,  две электрические печи, электрокотел, морозильный шкаф.

В 2016 г приобрели овощерезательную протирочную машину и тестомес, бактерицидный облучатель.

 4) Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  К охране здоровья учащихся  относятся следующие мероприятия:

·         оказание первой медико-санитарной помощи;

·         медицинским работником ежедневно проводится контроль рациона питания и качества приготовленных блюд;

·         определена оптимальная учебная нагрузка, режим занятий и продолжительность каникул в соответствии с требованиями СанПиН;

·         ведется пропаганда здорового образа жизни;

·         созданы условия для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления учащихся;

·         организовано прохождение воспитанниками медицинских осмотров в соответствии с законодательством Российской Федерации;

·         созданы условия по обеспечению безопасности обучающихся во время пребывания в ДОУ;

·         ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в ДОУ;

·         групповые комнаты, кабинеты дошкольного учреждения оборудованы необходимой мебелью и инвентарем для организации безопасного процесса обучения;

·         осуществляется контроль доступа в ДОУ вахтером, имеется тревожная кнопка.

 

Ответственные по охране жизни и здоровья детей, предупреждению детского травматизма: Русских Нина Павловна - старший воспитатель,

Ответственный за мероприятия по профилактике детского травматизма: Русских Нина Павловна - старший воспитатель.

Инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения: Шоршун Анжелика Евгеньевна, тел. 8(39042) 2-08-83

Ответственный работник муниципального органа образования: Борисенко Нина Александровна, тел. 8(39042) 2-41-94 

Количество воспитанников   241 человек

Наличие уголка по БДД: в каждой группе имеется уголок по ПДД, содержащий дидактические игры и пособие ПДД, а также информационный уголок для родителей.

Наличие класса по БДД: нет, имеется комплект оборудование по профилактике ПДД 

Наличие авто-городка (площадки) по БДД: площадка на территории детского сада

Наличие автобуса в МБДОУ: нет.

Режим работы МБДОУ: 7.00ч. – 19.00ч.

Телефоны оперативных служб:

Пожарная часть 01 (3-20-01),

Дежурная часть 02 (3-21-24),

Скорая помощь 03

 

В учреждении ежедневно осуществляется контроль за безопасностью.

Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности

При подъезде к ДОУ имеется дорожный знак «Въезд запрещён», а также знак «Остановка, стоянка запрещена».

В детском саду организован контрольно - пропускной режим.

Паспорт дорожной безопасности МБДОУ -детский сад №10 "Щелкунчик"

 

Дата последнего обновления страницы 25.12.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения